Адам
Юрко Стрелков-Серга
Изучая историю и антропологию, читая Библию, учёные и просто исследователи не обратили внимания на тот факт, что род людской в действительности начался не с Адама и Евы, а гораздо раньше – с первых людей (homo terrestris), названных первобытными. К ним относятся все виды homo, жившие на Земле до появления на свет Адама, и даже мифический Хануман. «Земные люди» населяли всю пригодную для жизни часть суши, и уже в те времена различались между собой по этническим и расовым признакам. Потомки Адама привнесли в их жизнь новые знания и навыки, но вытесняли с обжитых земель и безжалостно истребляли. Исследуя останки ископаемого неандертальца учёные сделали сенсационное , что его предки никогда не смешивались с предками человека, и что длительное время Homo sapiens и неандертальцы жили бок о бок, пока около 30 тысяч лет назад они окончательно и таинственно не исчезли.
Подтверждение существования двух отдельных человеческих видов, условно «земного» и «божественного» происхождения находим в Библии: «И Бог человека; мужчину и женщину, и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Бытие 1:27-28).
В следующих главах, вероятно после утраченной или утаённой части истории человечества, не вошедшей в пятикнижие Моисея, читаем: «И создал Господь Бог человека, и насадил Господь Бог рай, и поместил там человека, которого создал, и создал из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку. Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рожать детей» (Бытие 2,3:7-16).
Налицо явное двусмыслие, однако, если первые люди были созданы вместе с другими живыми существами просто для жизни и размножения на земле, то создание Адама а потом и Евы, размещение их на небольшой охраняемой территории, наверняка имело другую цель, возможно научную, которая была разрушена их необдуманным греховным поступком, что привело Творца в ярость (чисто человеческая эмоция) и за что он прогнал их из рая. Проводить новый эксперимент не имело смысла, поскольку стало ясно, что с другими мужчиной и женщиной повторилось бы тоже самое.
Итак, Адам был создан Богом уже после того, как на земле вовсю «плодились и размножались» первые человеки. Моисей, написавший всю эту историю под названием «Бытие», воссоздавая по памяти рассказы своих египетских учителей-жрецов, возможно не совсем верно понял и истолковал слова: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Бытие 2:7). Ведь под словом прах можно подразумевать как горстку земли, так и мёртвое тело «земного человека», предшественника Адама, из которого Господь, собственно, Адама мог и создать. А почему бы и нет? Ведь мог же он создать Еву из ребра, предусмотрительно снабдив её уникальной плевой, названной девственной, отсутствующей у всех других живых существ женского пола. По крайней мере, это объясняет, почему эти разные виды людей были генетически совместимыми. Таким образом, «земные люди» явились базовой моделью для создания «божьих людей». Каждый садовод знает, что вырастив дерево и привив его получишь лучшие плоды. «Ибо если ты отсечён от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине» (К Римлянам 11:24). В память об этом у некоторых древних народов до сих пор существует культ оживления мёртвых и вера в «жизнь после жизни», что стало основой многих религий, соперничающих между собой за власть над человеком.
До создания Адама «земные люди» существовали на земле уже довольно длительный период, даже на динозавров, доживших до их дней, называя их драконами (д-ра-кан) – «где солнце хищниками», то есть видящими только днём. Некоторых из них, в основном травоядных, они пытались приручить, сделав домашними животными, но не зная методов селекции довольствовались кратковременным содержанием в неволе и охотой. Английское слово Hunter (охотник) означает «из людей земных» (х-ан-тер), отсюда немецкое имя Гюнтер. Украинское слово паркан (забор) означает «против хищников» (пар-кан). Птица, умеющая разбивать страусиные яйца зажатым в клюве камнем на языке индейцев маори называется канюк, что означает «хищник умный» (кан-ук). «И увидел я Ангела, который имел большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, и сковал его» (Откровение 20:1-2). Дались видно древним людям эти агрессоры животного мира, что такая радость по их кончине. В Китае до сих пор отмечают победы над драконами.
«Земные люди» создали даже несколько очагов примитивных культур, со своими религиями и правителями. Но Богу не понравились их общественные отношения и социальное устройство, построенные по принципу «ты – мне, я – тебе» и «кто сильнее – тот прав», где жертвами богам или собственной прихоти становились сами . Часть «земных людей», обитавших в средних и высоких широтах северного полушария обрела светлую кожу. Им понадобилось для этого примерно столько же времени, сколько бурому медведю, чтобы стать белым и составить отдельный вид. Производя на свет Адама «по своему образу и подобию» (Бытие 1:26) Бог наделил его особыми свойствами, имеющимися у него самого, задав ему определённые внутренние параметры, скрытые глубоко в мозгу – стремление к познанию, жажду творчества и логическое мышление, а также отличные от «земных людей» внешние данные.
Насколько же древним является человек на нашей планете и как давно появились «земные люди», ставшие отдельным видом, потомками которых по материнской или отцовской линии мы все являемся. Точный ответ на этот важнейший вопрос не даст никакая археология и электронная датировка. Он – в нас самих, в свойствах нашего организма. Человечеству столько лет, сколько лет продуктам его питания, пригодным к употреблению и усваиваемым организмом. Другими словами, человек может есть только то, что создавалось и существовало на земле вместе с ним или после него; он не может есть того, что было до него. Вот и вся датировка. Примером служит трава, деревья, грибы, которые являются условно съедобными, но не усваиваются нашим организмом, а многие из них даже ядовиты. Показательным в этом смысле является мёд. Его могут употреблять в пищу все живые существа, возникшие до появления медоносных пчёл, и не едят возникшие после. Инстинктивный страх людей перед паукообразными и жуками также говорит о том, что человек возник на земле уже после них, поэтому и боится самого их вида и присутствия. Человек истреблял все древние формы жизни на земле, мешавшие ему в экспансии по планете, и не могущих себя защитить или скрыться от него.
Бог учил людей, какая пища им приемлема. «Вот животные, которые можно есть: всякий скот, у которого раздвоены копыта и который жуёт жвачку, ешьте; только сих не ешьте: верблюда, тушканчика, зайца, свинью, нечисты они для вас. Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя; а все те, у которых нет перьев и чешуи, скверны для вас. Из птиц же гнушайтесь сих: орла, грифа, морского орла, коршуна, сокола, ворона, страуса, совы, чайки, ястреба, филина, рыболова, ибиса, лебедя, пеликана, сипа, цапли, зуя, удода, нетопыря. Все животные пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех ногах, скверны для вас; тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле; сих ешьте из них: саранчу, солам, харгол и хагаб. Всякое другое пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас. Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот, мышь, ящерица, анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет. Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле, чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно» (Левит 11:2-47).