Красота
Юрко Стрелков-Серга
Своей красотой женщины обязаны исключительно мужчинам: имея врождённое чувство прекрасного, хранящееся глубоко в подсознании, на протяжении многих тысяч поколений они выбирали матерями своих детей самых изящных и миловидных. Некрасивые женщины были у народов, лишённых Богом творческого начала, они служили лишь для физической работы и продолжения рода. Даже влюбилось в Красавицу. А горбун – the Hunchback (по-украински ґанч – изъян, порча) – по имени Квазимодо завёл роман с очаровательной Эсмеральдой.
«Трогательная история Квазимодо, отверженного изгоя, чья доброта завоёвывает любовь прекрасной женщины, оживает в великолепной киноверсии. Квазимодо был ещё совсем ребёнком, когда его оставили на попечение молодого священника в Соборе Парижской Богоматери. Он выглядел не так, как другие дети, но его сердце было чистым и исполненным доброты. Квазимодо проводил свои дни беззаботно и счастливо, звоня в колокола Собора, в то время, как парижане рассматривали его с любопытством, интересуясь, кто же этот мистический человек. Но всё изменилось, когда Квазимодо впервые увидел Эсмеральду, прекрасную цыганку, танцующую на площади. Многие мужчины хотели познакомиться с ней только из-за её красоты, однако Квазимодо влюбился в её душу. Когда Эсмеральду обвинили в преступлении, которого она не совершала, Квазимодо отважно спасает ей жизнь. Вскоре девушка научилась не обращать внимания на внешность Квазимодо, а видеть красоту и нежность его души. Их дружба переросла в любовь. Эта бессмертная история, написанная Виктором [1802 – 1885] доказывает, что у каждого есть что-то особенное в душе, и настоящая любовь – это самый замечательный подарок, данный нам Богом, во все времена» .
Так называемая , возникшая в XIX столетии в связи с резким расцветом образования и технического прогресса сделала несчастными огромное множество мужчин и детей, да и сами женщины впоследствии горько пожинали плоды взрыва своей грамотности и социально-политической активности. Определённые выводы из этого были сделаны со временем обеими сторонами, поэтому в современном мире все преуспевающие люди: бизнесмены, политики, учёные, инженеры, служащие и просто творческие натуры выбирают себе жён умных, образованных, но кротких, не экзальтированных, умеющих угождать и вкладывать весь свой опыт и знания в воспитание и обучение детей, у которых внешняя красота согласуется с внутренней; иначе им не добиться успеха в собственной карьере и личной жизни, растрачивая весь свой интеллектуальный потенциал на отвлекающие семейные разборки типа «где ты был», «кто из нас прав» и «кого нужно было слушать». Многие из них по этой причине вообще не , довольствуясь ничем не обязывающими кратковременными связями, не оставляя после себя накакого потомства. Ведь брак – это когда мужчина берёт (уговаривает, выкрадает, покупает, завоёвывает) себе женщину с целью ведения нею домашнего хозяйства и воспроизведения потомства, обеспечивая её и семью жильём и материально. Общественная политика и законы государств должны всячески защищать таких мужчин, во имя процветания своих стран и народов. «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему» (Бытие 2:18).
Часть скифов, потомков Каина, осталась жить на севере, назвавшись скандинавами – приручителями зверей (с-кан-ди), это они вывели породу немецкой овчарки. Древняя индийская родовая фамилия Ганди (г-ан-ди) и имя основателя китайского государства императора Хуанди (ху-ан-ди) означают повелитель людей. Шведы (с-веды) – знающие, имеют жёлто-синий флаг, аналогичный украинскому, мировой центр ареала второй группы крови находится на их территории. Все другие ветви дерева Каинового рода, не прошедшие северной закалки, остались простыми потребителями природы, растворились в других народах, или, не выжив, навсегда ушли в небытие, оставив учёным свои неразгаданные тайны.
Если посмотреть на «белую» цивилизацию сквозь призму истории, мы увидим, что она возникла в Европе и Новом Свете буквально с нуля всего за несколько столетий, названных Эпохой Просвещения – очень малый промежуток времени. Нечто подобное уже случалось шесть тысяч лет назад, в период расцвета шумерской цивилизации, когда климат и условия жизни оказались благоприятными для реализации нашими предками своего творческого потенциала, заложенного в них самим Богом. Но шумерская цивилизация, как и древнегреческая, оказалась быстротечной и пришла в упадок, не выдержав испытания временем и смешением народов. Сможет ли выстоять наша теперешняя цивилизация, и на сколько её хватит – зависит лишь от нас самих, славных потомков Каина, нашего понимания себя и своей роли в окружающем мире.
Советские учёные, верой и правдой служившие имперской идеологии и помогавшие заново переписывать истории народов, в том числе вассального украинского, причислили язык скифов к иранской языковой группе, хотя на самом деле иранская языковая группа возникла из давнеукраинского языка. Своё отношение к украинскому языку они выразили в простом определении: славянская ветвь индоевропейского языка, восточнославянское наречие.
В своей книге «» академик Б.А.Рыбаков пишет, что украинское слово грудень (название месяца декабрь) происходит от давнего слова грудие, что означает дождь или истекание. Отсюда слово груди. Примечательно, что именно в этот период года в некоторых районах Азии идут сильные муссонные дожди. Не там ли побывали скифы-украинцы, принесшие с собой это слово. Что касается сарматов – темнокожих (сар-мат) и киммерийцев – отличающихся лицом (ир-ец), то они были предками других, не славянских народов.
Языковеды отмечают одну явно выраженную тенденцию: новые вторичные языки, вышедшие из древних народных языков, со временем сильно изменяются и упрощаются относительно первоначального языка, причём иногда в разных направлениях. Одним из примеров может служить современный американский язык, возникший из классического английского. Это можно объяснить примерно так: завоёванные народы, или конгломерат народов пришедших на новые земли, вынуждены были пользоваться привнесённым колонизаторами языком, но не могли постичь всех его внутренних аспектов, связанных с природой и характером основных носителей языка.
Другое объяснение может быть таким. Язык, как любая сложная, самоорганизующаяся система, постоянно стремится к упрощению и минимизации энергетических затрат. Например, на произношение гласного звука «а» человек тратит меньше энергии, чем на произношение звука «о», на произношение согласного звука «х» – меньше, чем на произношение «г» или «к». Вот и разошлись изменённые буквы и слова праязыка по разным народам и континентам, искажаясь порой до неузнаваемости. Есть такая давняя притча: «Идёт греческий философ, и с ним группа учеников. Навстречу идут несколько прекрасных гетер. Они поравнялись с юношами, что-то им шепнули, и те пошли за ними. Одна из девушек повернулась к философу и сказала: – вот, вы их учите, воспитываете, но стоило нам сказать им лишь пару слов, как они бросили вас, и пошли с нами. Это правда, – ответил философ, – ведь я их веду вверх, нагружая знаниями, что очень тяжело, вы же опускаете их вниз, заставляя обо всём забыть, что всегда легко». Вот так и с языком: если его не фиксировать на бытовом уровне, в средствах массовой информации, народном творчестве, религии, искусстве, литературе, образовании, не оградить от влияния других языков, то он начнёт постепенно искажаться и упрощаться.
Тут обнаруживается очень интересная тенденция, разгадка которой под силу, наверное, лишь учёным из разных областей знаний, объединивших свои усилия: оказывается, чем сложней и развитый язык, тем более древним он является. И тогда встаёт главный вопрос, кем же в действительности были наши далёкие предки, создавшие такое совершенное разговорное чудо, от которого возникли язык майя, инков, шумеров, санскрит, египетский, греческий, , украинский, который тогда так ещё не назывался, и от которого, в свою очередь, пошли другие славянские языки. Не Божьими ли творениями, как сказано в Библии, и не с того ли момента, как первый человек стал повторять слова Его языка, началось постепенное искажение и упрощение языка человеческого?
При плотном расселении разных народов на небольшой территории, их языки изменяются значительно быстрее, чем когда один народ живет обособленно на больших просторах. Взять, к примеру, кавказский регион, где языков и диалектов больше, чем самих народов. Именно поэтому украинский язык почти не изменился за тысячелетия своего бытия на землях современной Украины. И именно поэтому не была построена Вавилонская башня: «На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с Востока они нашли равнину и поселились там. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут от того, что задумали сделать. Сойдём же, и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле» (Бытие 11:1-8). Слово Вавилон (ваби-лан) на украинском языке означает приваблива земля (привлекательная земля).
Одна из древнейших и самых удивительных способностей наших предков, частично сохранившаяся в нас, также возникла в результате больших расстояний между людьми одного рода-племени, поисками животных и охотой на них. Люди могли чувствовать себе подобных и других живых существ на расстоянии, сознательно настраиваясь на них как приёмником на радиостанцию, ощущая при этом некий внутренний сигнал, проявляющийся в воображаемом образе. Пещерные и наскальные изображения усиливали этот эффект как медиаторы. Одинокие мужчины умели за десятки и даже сотни километров находить себе женщин, одинокие женщины издалека приходили к жилью мужчин, охотники, двигаясь в выбранном направлении обнаруживали дичь. Любовь с первого взгляда – упрощённый вариант такого чувства; сильный эмоциональный всплеск вызывает возникновение биорезонансного эха. Древнерусские и восточные сказки пестрят описаниями общения людей на расстоянии, наблюдения за далёкими событиями, взаимопонимания между людьми и животными. В наше время, людей, обладающих такими способностями называют экстрасенсами, то есть сверхчувствительными. Подобные свойства развиты у многих слепых людей, кочевых народов, охотничьих племён. Образность и глубина восприятия помогают людям не только формировать свои чувства и внутренний духовный мир, но даже внешне становиться более красивыми.