Начальная страница

МЫСЛЕННОЕ ДРЕВО

Мы делаем Украину – українською!

?

Учиться

Юрко Стрелков-Серга

Феномен индиго, по-украински – блакитних (бла-кит), то есть благородных, или вундеркиндов, как их раньше называли, связан с функциональным нарушением работы информационного канала. У новорожденных этот канал полностью открыт. Со временем он закрывается, переходя в режим ожидания (stand by). Если длительное время к каналу не было обращения, то есть, когда ребёнка чрезмерно опекают, а взрослый человек живёт «чужим умом», он постепенно мелеет. Взрослому человеку, чтобы его открыть необходимо большое психическое напряжение или сильный эмоциональный всплеск, иногда, длительное время творческих поисков и мучений. При этом от мирской суеты – шумового фона разной природы, мешающей нормальной работе канала, бывает иногда не только полезным, но и необходимым.

Современная ритмичная музыка, компьютерные игры, эротика, порнография, ставшие легко доступными , будоражат их подсознание и препятствуют закрытию канала, или рано его открывают. В пробуждающееся сознание ребёнка проникает несвойственная его возрасту информация, воспроизводимая им и восхищающая окружающих. Данный феномен не является проявлением эволюционного развития человеческого мозга и не передаётся по наследству, а лишь раскрывает некоторые возможности человека, изначально заложенные в него самим Творцом. Это вызывает у детей раннее половое созревание и появление вторичных половых признаков, так называемую (аксел-раст – плечи выросли). Украинцы шутят: «пуста трава до неба тягнеться». Здесь также проявляется влияние магнитного поля Земли. По данным научных исследований проводимых с 1960 по 1980 годы средняя длина человеческого тела увеличилась на 2 – 4 см, причём градиент прироста возрастал с юга на север.

Подобное состояние, однако, опасно для детей; оно может искалечить их дальнейшую жизнь или повредить здоровью. Ведь чем дольше у биологического вида длится период обучения, то есть , тем более сложное и развитое общество этот вид формирует. Зная это, украинцы издавна воспитывали своих детей в строгости и уважении к традициям рода, пели им успокаивающие : нежные, мелодичные, задушевные, и… медленные. Таков и народные песни, в них – душа украинцев, их национальная суть. Поэтому и были такими здоровыми и сильными наши предки; тридцать три года баклушничал Илья Муромец, потом взял и победил всех врагов. Чтобы проникнуть в души (читай – подсознание) людей и поместить в них необходимую вербальную информацию, новые религии в качестве фона также используют убаюкивающие паству мелодии своих .

Проявление такой уникальности ребёнка вовсе не означает, что он должен расти в условиях вседозволенности и безнаказанности. Применяя к нему, в меру необходимости, народные методы воспитания и воздействия, мы периодически закрываем его канал, тем самым как-бы тренируя его, снимая с ребёнка лишнюю спесь и напряжение, что благотворно влияет на его психическое состояние и физическое здоровье. Это применимо также к детям поведения и гиперактивным. Любящий родительский шлепок по «мягкому месту» или отправка в угол являются чётким сигналом ребёнку, ещё плохо понимающему суть и значение сказанных слов, что его поведение выходит за рамки дозволенного. Это честно по отношению к нему и демонстрирует силу и власть родителей, а не их слабость и не состоятельность, чем ребёнок может научиться в последствии корыстно пользоваться. Ведь страх перед родителями приравнивается к страху перед Богом и несёт в себе созидательное, а не разрушительное начало. «Если бы мне представили право поступать с ней по моему благоусмотрению, может быть, я и нашёл бы средство излечить её. – Какое же? – Побои. Я этим вылечил десятка с два баб в одной деревне, где появилось это ужасное русское сумасшествие – кликушество (читай – истерика)». (Проспер Мериме. Новеллы. . М., «Художественная литература», 1978).

В народе говорят «дитина повинна знати зась» и «будеш в мене як шовковий». Опыт родительской строгости и принципиальности пригодится ребёнку в его взрослой жизни, когда он сам станет отцом или матерью, поможет ему избежать инфантильности и не вырасти паинькой, быть готовым ко всем житейским трудностям, не впадать в отчаяние и не помышлять о причинении себе вреда; ведь курение, пьянство, наркомания – тот же суицид. Родительская строгость – это и есть настоящее проявление заботы и любви; только любящие родители постоянно учат своих детей и следят за каждым их шагом, поощряя и развивая при этом их собственную инициативу. Если ребёнок вас не слушается, капризничает – отвлекитесь и поручите ему выполнить какую-нибудь лёгкую физическую работу, например, полить цветы, вытереть пыль, подмести в комнате или помыть посуду, потом снова повторите предыдущее задание; результат не замедлит сказаться.

Есть такая . Сидят на лавочке дедушка с внуком и разговаривают. Внук спрашивает: «деда, а почему одни люди бывают добрыми, а другие – злыми». «В каждом человеке живут внутри два разных существа, – отвечает старик, – и между ними постоянно происходит жестокая борьба. Одно существо – доброе, а другое существо – злое». Внук внимательно выслушал, на минуту задумался, а потом спрашивает: «деда, а какое существо может победить – доброе или злое?». Старик еле заметно улыбнулся, его лицо посветлело, и он ответил: «победит то существо, которому ты сам помогаешь». Наше подсознание, доставшееся нам от предков, – это и есть наш внутренний духовный мир, который ничем не изменить; можно изменить лишь силу его влияния на человека, его сознательную жизнь. Среди богатого украинского фольклора на эту тему есть такое малоизвестное четверостишие:

Мартине, не бийте свиней,

Бо свині є краще людей;

Людина зарізать, убить –

Свиня це не зможе зробить.

Строгое родительское воспитание является тем антидотумом, который позволяет компенсировать у детей негативные последствия экспериментов природы и кровосмешения. Если ребёнок плачет, потеряв ручку или карандаш, это ещё не означает, что он боится наказания; в нём начинает просыпаться чувство ответственности и понятие ценности вещей. «Плач, плач – карі очі матимеш» – говорят украинцы. Что касается взрослых талантов, то к ним применимо древнее правило: «на каждого мудреца довольно простоты», ведь «Знание надмевает, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно знать» (1-е Коринфянам 8:1-2).

Воспитание ребёнка, кроме процесса назидания – это ещё и принудительная настройка его биоритмов под биоритмы родителей и удержание их в таком состоянии до половой зрелости, когда они станут стабильными. Если биоритмы отца и матери не совпадают, они стараются во всём угодить своему чаду, подстраивая свои биоритмы под его, либо ребёнок периодически живёт у отца и матери, он вырастет не воспитанным и плохо управляемым, эгоистом, боящимся служить в армии – если это парень, или распутницей – если это девушка. Для молодых людей желающих вступить в брак очень важно заранее познакомиться с родителями своего обожания, чтобы те почувствовали биоритмы гостя, сравнив их с собственными, и вынесли свой вердикт. Ведь кажущаяся синхронность влюблённых через некоторое время может начать давать сбои, и биоритмы каждого начнут возвращаться к родительским. Классические примеры биорезонанса, когда кто-то из вашей семьи зашёл в туалет, а вам вдруг тоже резко захотелось, или когда родители занимаются любовью, а ребёнок ворочается и плохо спит. Если человека, занимающегося напряжённым умственным или физическим трудом, часто отвлекать, сбивая его психоритмический настрой, он поневоле становится нервным и раздражительным.

Украинцам не нужно дополнительных стимулов для связи с Богом, ведь она у них естественная, генетическая, подсознательная, разве что немного хмельного для расслабления – in vino veritas, как говорил Плиний Старший. Информационный канал у них работает нормально и подсознание не замусорено. Как Оскар Уайльд [1854 – 1900] «Чувства людей гораздо интереснее их мыслей», ведь чувства, подобно инстинктам, исходят из подсознания, а мысли, подобно словам, порождаются сознанием. А вот потомкам смешанных видов стимул просто необходим. Это ритмичные ритуальные танцы, доводящие людей до экстаза, наркотические благовонные воскурения в храмах, болевой шок при обрезании крайней плоти у восьмидневных еврейских малышей, препятствующий закрыванию канала. «В восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его» (Левит 12:3). Алкоголь таким людям противопоказан ввиду неизвестного содержимого их подсознания и, как следствие, не предсказуемости поведения. Если выпивший человек буянит или его тянет «на подвиги», знайте, что у него голова смешанных генов – «мишигене копф». Именно по этой причине многие религии запрещают своим народам употреблять спиртное, отмежёвывая таким образом людей от их давнего «земного» прошлого.

Здесь я не согласен с Владимиром , автором книги «Удар русских богов», что «обрезанный еврей – это человек с урезанной душой и с нарушенной работой головного мозга». Канал у евреев открыт ещё с пелёнок, но с возрастом теряет свою функциональность, по причине его преждевременного старения, подобно коже, грубеющей от постоянного пребывания на солнце и ветру. «Изгони рабу и сына её, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной» – цинично учит Павел (К Галатам 4:30), забыв, что Моисея воспитывали в доме фараона как родного сына, да и мать его не обижали. «И вырос младенец, и она (мать) привела его к дочери фараоновой, и он был у неё вместо сына, и нарекла имя ему: Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его» (Исход 2:10). В славянских языках тоже есть слово мойся в значении окунайся в воду; если бы этот еврейский малыш жил среди наших предков, его бы назвали Окунь. Отсюда происходит одноимённая украинская фамилия и название рыбы.

Связь с подсознанием у евреев идёт с годами по ниспадающей, тогда как связь с подсознанием у необрезанных европейцев идёт по восходящей. Иначе говоря, еврейские школьники выглядят умнее своих европейских сверстников, в среднем возрасте они сравниваются, а в старости становятся противоположно разными. Поэтому и мучает иногда наших пожилых мужчин бессонница, тогда как еврейские старики спят беспробудным сном. «Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа» (К Галатам 5:2). Примером этому может служить известный украинский телепродюсер Владислав Ряшин, который, по его словам, до восьмого класса средней школы был неприметной для всех и самого себя «серой мышью», а потом его вдруг осенила и повела за собой по жизни муза творчества. Похожая судьба сложилась и у ныне покойного Джеймса Майклза, в 1954 году молодым журналистом пришедшего в редакцию журнала Форбс и ставшего на протяжении почти сорока лет его бессменным главным редактором, одним из выдающихся реформаторов бизнес журналистики.

Евреи, с их традицией обрезания – жертвы древних экспериментов над народами, целью которых был поиск оптимальных методов управления людьми; все мировые религии также служат именно этой цели. Отсюда некоторые проблемы взаимопонимания и общения с ними, странности в их поведении и характере. Вспомните хотя-бы известную фотографию Альберта Эйнштейна [1847 – 1902] с высунутым до подбородка . Освободив себя от этой дани, через много поколений они смогут вернуть себе божественное «Адамово начало» и уподобиться арийским народам. Ведь длинноухие тоже потомки Каина, чей род переплёлся когда-то с родом Сифа – они издавна роднились с двоюродными братьями и сёстрами. «Когда Иаков увидел Рахиль, дочь Лавана, брата матери своей, Иаков полюбил Рахиль, и Лаван дал Рахиль, дочь свою, ему в жену» (Бытие 29:10-28). «Будем отдавать за вас дочерей наших и брать за себя ваших дочерей, и будем жить с вами, и составим один народ» (Бытие 34:16). «Он схватил её, и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя. Но она сказала: нет, брат мой, не бесчести меня, но он не хотел слушать слов её, и преодолел её, и изнасиловал её» (2-я Царств 13:12-14).

Действующая в Украине система школьного образования, введённая ещё на заре советской власти евреями-коммунистами, проникшими в министерские кабинеты, ориентирована на максимальную нагрузку учеников младших классов, и рассчитана именно на еврейских детей, которым легче усваивать заданный материал в раннем возрасте. Арийским же детям, таким как украинцы, необходимо постепенное наращивание объёма и сложности преподаваемого материала, от первого класса до последнего, особенно точных наук и математики. Подобно эмбриону, проходящему все стадии развития и постепенно обретающему человеческий облик, так и мозг необрезанного ребёнка должен постепенно, в соответствии с историей его рода, заполняться определённой информацией. Ведь не учим же мы своих детей сначала писать, потом говорить, и лишь потом ходить на двух ногах; в таком случае какая-то из функций ребёнка может остаться недоразвитой.

Совместное обучение мальчиков и девочек тоже часть этой проблемы, ведь их эволюция и информационное содержимое мозга (подсознания), а также физические параметры достаточно разнятся; самой природой они созданы и запрограммированы на разные биологические и социальные функции. Другими словами – мозг и организм женщины менее функциональны, чем у мужчины. Заставляя девочек учиться по программе мальчиков мы подвергаем их сильным эмоциональным стрессам, изменяем структуру психики и сознания, нарушаем гормональный статус всего организма, что в последствии помешает им быть хорошими жёнами и матерями. Вот уже и десятикласница одной из Херсонских школ не выдержала нагрузок и от остановки сердца прямо на уроке физкультуры. С каждым годом всё больше украинских женщин, причём именно с высоким образованием, страдают на различные патологии беременности связанные с психосоматикой или вообще не могут иметь собственных детей, а родив – кормят их искусственным питанием из-за отсутствия своего молока. Дочь академика Николая Амосова после написания нескольких научных работ и защиты двух диссертаций не смогла без кесарева сечения самостоятельно родить единственного ребёнка. «Уравниловка» (эмансипация, гендерное равенство) – это тоже часть плана по ослаблению и постепенному уничтожению белой арийской расы.

В наших школах отсутствует надлежащее патриотическое воспитание, а название предмета «Я и Украина» содержит скрытую форму противопоставления и социального неравенства, ведь называться он должен «Моя Украина». Так у наших детей и внуков, вместо чувства долга и гордости за свою страну, причастности к её истории, формируют будущие майданные и парламентские противостояния, понятие о несправедливости и классовом разделе общества.

Наши первоклассники до ночи сидят с домашними заданиями, носят портфели весом чуть-ли не в половину собственного, а ученики старших классов проводят вечера в дискотеках и кафе, и ходят в школу налегке, часто теряя интерес к учёбе или же учатся «из-под палки». В одной из Винницких школ даже ввели электронный дневник, чтобы сообщать родителям по SMS успехи их чад. Такая система народного образования вредна для детей, негативно влияет на их физическое и психическое развитие, блокирует подсознание, делает из них в будущем «тупых» исполнителей. В Швейцарии, издавна поставляющей своих гренадеров в армию Ватикана, обучение детей построено по принципу постепенного наращивания объёма и сложности изучаемого материала. Ещё один аргумент pro сторонникам возвращения в европейскую семью арийских народов.

Школьная дидактика значительно опережает жизненную педагогику, отчего наши дети растут грамотными и образованными, но беспомощными в реальных житейских ситуациях, руководствуясь в них не знаниями и умением, а собственными инстинктами, не всегда уместными или правильными. Уроки физкультуры, походы в музеи, зоопарки, театры, кино не учат лидерству и умению выживать, многие родители не имеют даже средств обучить своих детей плаванию и приёмам самозащиты в ставших частными закрытых басейнах и спортивных залах. У детей младших классов практически отсутствует понятная и значимая для их возраста мотивация самой необходимости учиться. Они не понимают, для чего это делают, полагая, что так нужно их родителям и учителям. Это приводит в дальнейшем к умственной и душевной посредственности, рабскому мировосприятию жизни. «Сон разума создаёт чудовищ» говорил Франсиско Гойя [1746 – 1828]. В испанском варианте этой фразы половина слов украинских, а половина латинских, искажённых местным произношением: El sueño (сон) de la razón (розум) produce monstruos. По словам Геродота «Для бодрствующих существует один общий мир, а из спящих каждый находится в своём собственном».

Самой простой, но психологически очень важной и значимой для школьников мотивацией к учёбе является похвала учителя. Её не заменить никакими оценками в тетрадях и дневниках. Часто-ли хвалят в школах наших детей, пусть даже не совсем успевающих, но старающихся быть похожими на лучших или наравне со всеми. Отсутствие учительской похвалы для каждого без исключения ученика ставит между детьми незримый психологический барьер, разделяя класс на «своих» и «чужих», «любимчиков» и «отверженных». С первого класса детям необходимо преподавать логику, как отдельный предмет, ведь вся их дальнейшая жизнь и судьба, успехи и неудачи будут так или иначе определяться её законами. Именно логика сможет в дальнейшем помочь детям выйти из порочного круга ошибочных понятий и представлений, разобраться в истории и проблемах своего народа, стать учёными, политиками, дипломатами, бизнесменами, элитой своей нации, а значит самостоятельными и независимыми, а не ведомыми другими народами и религиями, сделав такой и свою страну. Детство – это короткий артиллерийский ствол, дающий направление и силу заряду, вылетающему из него и летящему в свободном полёте ровно и далеко.

Огромный вред несёт молодому поколению и стране в целом двенадцатилетнее школьное обучение. Раньше, окончив десять классов, ещё ничем не искушённые, не курящие и не пьющие, физически и душевно здоровые девушки выходили замуж и производили на свет детишек без изъянов. В девятнадцать лет многие из них имели уже по двое детей. Теперь девятнадцатилетние, можно сказать женщины, сидят в выпускном классе, а естественные репродуктивные потребности организма подменяют сигаретами, спиртным, петтингом, сексом. Заканчивая ВУЗ они поспешно выходят замуж чтобы остаться в родном городе, а вскоре разводятся, оставляя детей на попечении бабушек и дедушек, пополняя когорту жриц любви или вечно ищущих свою любовь, забывая, что ребёнку нужен родной отец, а отцу – родной ребёнок. Разве возможен в такой ситуации демографический расцвет страны; количественный и качественный рост населения.