Начальная страница

МЫСЛЕННОЕ ДРЕВО

Мы делаем Украину – українською!

?

Литература

Бритченко И. Г.

1. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М.: Международные отношения, 1984. – 223 с.

2. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.:Агропромиздат,1991. – 159 с.

3. Аккредитивы – документарное инкассо-Банковские гарантии (больше надежности в международном бизнесе): 77-ой Выпуск серии изданий Швайцершие Кредитанштальт “Кредит Свисс”. Цюрих : Швайцершие Кредитанштальт, 1989. – 148 с.

4. Алякин А.А. Организация учетной работы банка. – М.: АО “ИНФРА – М”, 1994. – 80с.

5. Андрусенко Г.О. Основи маркетингу. – К.: НМК ВО, 1992. – 143 с.

6. Ансофф Р. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.

7. Бабичев М.Ю. и др. Банковское дело. – М.: Экономика, 1994. – 396 с.

8. Бабкин Е.В. Маркетинг и внешнеэкономические связи предприятий. – Л.: ЛИТВ, 1991. – 96с.

9. Балабанова Л.В. Оптовая торговля : маркетинг и коммерция. – М.: Экономика, 1990. – 206 с.

10. Банкротство: стратегия и практика выживания. 4.1. Как избежать банкротства / Под ред. Г.П. Иванова, В.А, Кашина. – М.: Б.И.,1993. – 293 с.

11. Баркан Д.И. Маркетинг для всех : Беседы для начинающих. – Л.: Редакционно-издательский центр “Культ-информ-пресс” совместно с социально-коммерческой фирмой “Человек”, 1991. – 256 с.

12. Беляев В. Труд и маркетинг // Социалистический труд, 1992. – №11. – с. 30-32.

13. Блэк С. Паблик рилейшинз : что это такое? – М.: МА ПР Модино новости пресс, 1989. – 239 с.

14. Богданов А.А. Тектология / Всеобщая организационная наука /. В 2-х кн. – М.: Экономика, 1969. – 655 с.

15. Большая Советская Энциклопедия. Т. 15. – М.:Советская Энциклопедия, 1974. – 377 с.

16. Братко О.С., Савельев Е.В. Загальна концепція маркетингу : Навч. посібник для студентів спеціальності “Міжнародні економічні відносини”. – К.: ІСДО, 1993. – 56 с.

17. Бритченко И.Г. , Бритченко Г.И., Талал Ас – Ал. Бизнес: путь к успеху. – Донецк, ДонГАУ, 1995. – 119 с.

18. Бритченко И.Г. Банковский маркетинг как стимулятор рыночных преобразований В кн.: Бизнес и маркетинговый менеждмент (международные и региональные аспекты). – Донецк, ДонГАУ, 1997. – с.123-144.

19. Бритченко И.Г. Проблемы маркетинговой экономии. – В сб.: “Тезисы докладов 3-й общевузовской студенческой научной конференции,посвященной 50-летию Победы в Великой отечественной войне”. – Донецк, ДонГАУ, 1995. – с.3.

20. Бритченко И.Г. Управление кредитным риском. – В сб.: “Международная логистика и маркетинг в странах с переходной экономикой”. – Киев – Донецк, ДонГАУ, 1996. – с.235-237.

21. Бритченко И.Г., Бритченко Г.И. Социально-экономический фактор в маркетинговом менеджменте. – В сб. “Международная логистика и маркетинг в странах с переходной экономикой”. – Киев – Донецк, ДонГАУ, 1996. – с. 17-19.

22. Бритченко И.Г., Бритченко Г.И. Базовый пакет курсов самообучения “Бизнес-гибкие инструментарии ”/ для системы последипломного образования /. – Донецк: ДонГАУ, 1996. – 68 с.

23. Бритченко И.Г. Социальный аспект банковского маркетинга. – В сб.: “Социально-гуманитарные аспекты менеджмента”: Донецк, ДонГАУ, 1997. – с.22-24.

24. Бритченко И.Г. Макроэкономические проблемы инвестирования на основе банковского маркетинга. – В сб.: “Развитие рыночных процессов на Украине : макроэкономические и региональные аспкты”, Донецк, ИЭП, НАН Украины, 1997. – с. 68 – 70.

25. Бритченко И.Г. Инвестиционное обеспечение переходных экономик. – В кн.: “Ринкові реформи і економічний розвиток перехідних суспільств: приклад України”. – Киев, ИМО Киевского университета им. Т.Г. Шевченко, стр.21-22.

26. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. Пер. с нем. – М.: “Интерэкспорт”, Экономика, 1995. – 344 с.

27. Вачевський М.В., Долішній М.І., Скотный В.Г. Маркетинг для менеджера. – Стрий: Просвіта, 1993. – 139 с.

28. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник для экон. спец. вузов. – М.:Высш.шк., 1994. – 224 с.

29. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии: Сокр.пер. со слов. – М.: Экономика, 1989. – 166 с.

30. Вудвок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя – практика. Пер. с англ. – М.: Дело, 1991. – 320с.

31 Гастев А.К. Как надо работать. – М.: Экономика, 1968 – 380 с.

32. Герасимчук В.И. Управление маркетингом. – К.: ИСИО, 1993. – 403 с.

33. Герасимчук В.И. Азбука маркетинга. – К.: Ужгород: КПИ – УШЮМ, 1992. – 92 с.

34. Герберт Н. Кэссон. Как делать и сохранять деньги. Пер. с англ. – М.: Истор. наследие, 1992 – 32 с.

35. Герчикова И.Н. Маркетинг и управление капиталистическими фирмами. – М.:МГИМО, 1991. – 256 с.

36. Голубков Е.Н., Секерин В.Д. Основы экспортного маркетинга. – М.:НИИТЭхим, 1991. – 142 с.

37. Гончаров В.Н., Бурбело О.А., Вавин А.И. Эффективность производственной инфраструктуры предприятия / Научно – методические разработки /. Луганск: Луганская областная типография, 1994. – 164 с.

38. Горячев А.А. Изучение внешнеторговых рынков. – М.: Междунар. отношения, 1984. – 183 с.

39. Губерная Г.К. Рынок: новые условия управления. – Донецк, ИЭП НАН Украины, 1995. – 110 с.

40. Дайан А. Маркетинг. В кн.: Академия рынка: Пер. с франц. А. Дайан, Ф. Букерель, Р.Ланкар и др.: Научн. ред. А.Г. Худокормов. – М.:Экономика, 1993. – 178 с.

41. Джонсон Р. и др. Системы и руководство. – М.: Советское радио, 1971. – 648 с.

42. Долан Э., Линдсей Д. Макроэкономика. Пер. с англ. – С. – Пб., 1994. – 402с.

43. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентноспособность промышленной продукции. – М.: Изд-во стандартов, 1991. – 256 с.

44. Дракер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. – М.: Технол.шк.бизнеса, 1993. – 192 с.

45. Евдокимов Ф.И., Салыга С.Я. Азбука маркетинга. – Донецк: ДПИ, 1992. – 186 с.

46. Завгородняя А.В., Матышина М.С. Хозяйственные ситуации и деловые игры по маркетингу: Сб. задач и деловых игр. – Л.:ЛФЭИ, 1990. – 84 с.

47. Завгородняя А.В. Кадзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры. – Л.: ЛФЭИ, 1990. – 113 с.

48. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Международные отношения, 1991. – 416 с.

49. Завьялов П.С. Российский рынок глазами маркетолога // Российский экономический журнал. – 1995. – №7. – с. 44-54.

50. Зарубежный опыт внутрифирменного управления: Метод. указания / Сост.: В.Д. Немцов, В.И. Герасимчук, Л.Г. Смоляр. – К.: Укрвузполиграф, 1990. – 36 с.

51. Зеленевски Я. Организация трудовых коллективов. Введение в теорию организации и управления. Пер. с пол. – М.:Прогресс, 1971. – 310 с.

52. Как создать службу маркетинга на предприятии : Практ. пособие / Сост. И.С. Дараховский, И.П. Черноиванов. – Кишинев: “Штинца”, 1992. – 147 с.

53. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. – М.: Экономика, 1981. – 150 с.

54. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер. с англ. – М.:Экономика, 1991. – 239 с.

55. Квас А.В. Наставления по внутрифирменному маркетингу. – К.: Будівельник, 1992. – 80 с.

56. Клейнер Г. Риски промышленных предприятий (как их уменьшить и компенсировать?) // Российский экономический журнал. – 1994. – №5 – 6. – с. 85-92.

57. Ковалев В.В. Финансовый анализ : Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 432 с.

58. Ковальчук С.В. Організація маркетинговых структур в умовах формування в Україні ринкових відносин //Тез. конф. “Наукові основи сучасних прогресивних технологій”. – Хмельницький, 1994. – с. 117.

59. Кокорев В.П. Оргструктуры,управление и маркетинг на предприятиях. – Барнаул: АГУ, 1991. – 126 с.

60. Коломієць Г.С., Маньковський А.Л. Інформаційна продукція, ринок, маркетинг, підготовка кадрів. – К.:Либідь, 1991. – 174 с.

61. Коно Р. Стратегия и структура японских предприятий. – М.: Прогресс, 1987. – 383 с.

62. Котарбински Т. Трактат о хорошей работе. – М.:Экономика, 1975. – 270 с.

63. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.

64. Котлер Ф. Управление маркетингом: Пер. с англ. – М.:Экономика, 1980. – 224 с.

65. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии : Практическое пособие. – М.: АО “Финстатинформ”, 1994. – 181 с.

66. Крыжановский Р.А., Продиус И.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – К.: УМК ВО, 1992. – 164 с.

67. Кунц Г., О‘Донелл С. Управление: системній и ситуационній анализ управленческих функций. В 2 т.: Пер. с англ. – М.:Прогресс,1993. – 283 с.

68. Курицын А.Н. Управление в Японии : организация и методы. – М.:Наука, 1981. – 232 с.

69. Липсиц В.И. Бизнес-план – основа успеха: Практ. пособие. – М.: Машиностроение, 1992. – 80 с.

70. Лукашевич М.Л. Международный маркетинг: Учеб. – метод. пособие по дисц. внешнеэкон. специализации: – В 2 частях. 4.2. Применение инструментов маркетинга. / Под. ред. А.Г. Медведева . – С-Пб.: Изд-во СПбИЭИ, 1992. – 39 с.

71. Лысенков Ю.М., Ляшко В.П. Операции банков с векселями. – К.:Ludoprint Ukraine. 1995. – 150 с.

72. Любанова Т.П., Калашникова Н.А. Знакомьтесь, маркетинг. – Ростов н/Д: Рост. отд-е ВОИВТ, 1991. – 107 с.

73. Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Междунар. отношения, 1979. – 263 с.

74. Манн Р. Практика стратегического контроллинга: Пер. с нем. – М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 1992.

75. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономика: принципы, проблемы и политика. В 2 т. : Пер. с англ., – М.:Республика. 1992. – 1102 с.

76. Маркетинг. – М.:Прогресс, 1974. – 447 с.

77. Маркетинг / Упоряд., вступ. ст. А.І. Кредисова. – К.: Україна, 1994. – 399 с.

78. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 1996. – 560 с.

79. Маркетинг і стратегія конкуренції : Навч. посібник / Є.В. Савельев, В.П. Дяченко, В.Е. Куриляк. – К.: НМК ВО, 1993. – 72 с.

80. Маркетинг і стратегія конкуренції: Навч. посібник. Савельєв Є.В., Дяченко В.П., Куриляк В.Е., Фаріна Л.В., – К.: НМК ВО, 1992. – 60 с.

81. Маркетинг – новый вид управленческой деятельности. – М.: О-во “Знание” РСФСР, ЛО, ЛДТП, 1991. – 32 с.

82. Маркетинг промышленных товаров. – М.:Прогресс, 1978. – 261 с.

83. Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции: Учеб. пособие.М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 288 с.

84. Матвиенко В.П. Государство и банки. – К.: Демократическая Украина, 1996. – 154 с.

85. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М. 1996. – 432 с.

86. Мертенс А.В. Инвестиции: Курс лекций по современной финансовой теории. – К.: Киевское инвестиционное агенство, 1997. – XVI, 46 с.

87. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.:Дело, 1992. – 702 с.

88. Монден Я. “Тойота”: Методы эффективного управления. – М.: Экономика, 1989. – 288 с.

89. Немчин А.М. Основы маркетинга :Учеб. пособие. – Л.: ЛИЭИ, 1991. – 117 с.

90. Новый механизм внешнеэкономической деятельности и международного сотрудничества : Учебное пособие. – М.: Международные отношения, 1989. – 364 с.

91. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с.

92. Орлов О.О. Ковальчук С.В. Інноваційний маркетинг та проблеми його впровадження. // Матеріали міжнародної науково-практичної конференції. Маркетинг та логістика в системі менеджменту. – Львів: ДУ “Львівська політехніка”, 1996. – с. 121-124.

93. Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. – К.: Наукова думка, 1995. – 141 с.

94. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Опыт лучших компаний. – М.: Прогресс, 1986. – 418 с.

95. Перекалина Н.С. Качество в системе маркетинга. – М.: Система, 1992. – 200 с.

96. Петров А.Н. Методология выработки стратегии предприятия. – С-Пб. ун-т экономики и финансов, 1992. – 147 с.

97. Прауде В.Р. Маркетинг. – Рига: Авотс,1991. – 348 с.

98. Прауде В.Р., Білий О.Б. Маркетинг: Навч.посібник. – К.: Вища шк. 1994. – 256 с.

99. Рабинович И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности. – Одесса: Итмар, 1993. – 348 с.

100. Радченко Я. Классификация видов управления // Проблемы теории и практики управления. – 1994. – №4. – с. 91 – 98.

101. Райвет П., Акофф Р.Л. Исследование операций. Пер. с англ. – М.: Мир, 1986.

102. Савельев Э.В. Маркетинг нового продукту : Навч. посібник. – К., 1994. – 116 с.

103. Самуельсон П. Економіка. – Львів: Світ, 1993. – 493 с.

104. Севрук В.Т. Маркетинг и его элементы // Бухгалтерский учет, 1993. – №3. – с. 14-21.

105. Синецкий Б.И. Внешнеэкономические операции : организация и техника. – М.: Международные отношения, 1989. – 313 с.

106. Скворцов Н.Н. Как разработать бизнес-план предприятия? : Практ. руководство для бизнесменов. – К.: АО “Книга”, 1994. – 96 с.

107. Смирнова Л.А. Маркетинг В США : на примере наукоемких потребительских товаров. – М.: Знание, 1991. – 64 с.

108. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.

109. Современный бизнес : Учеб. в 2 т. Пер. с англ. / М.:Республика, 1995. – 910 с.

110. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. – Тернополь; Киев : АО “Тарнекс”:ЦММС “Пислайн”, 1993. – 647 с.

111. Таранов П.С. Золотая книга руководителя. – М.: Агенство “ФАИР”, 1996. – 496 стр.

112. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. / Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. К.Ф. Пузыня. – М.: Экономика, 1989. – 271 с.

113. Уотермен Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентноспособность лучшие компании: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1988. – 362 с.

114. Управління маркетингом: Методичні рекомендації для контролю знаннь /. В.П. Кокорєв, В.Г. Герасимчук, Г.В. Смурінов. – К.:КПІ. 1993. – 32с.

115. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. 2-е изд. – М.:ИНФРА – М,1995. – 304 с.

116. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. / Пер. с англ. / Общ. ред.и вступ. ст. В.И. Данилова – Данильяна. – М.: Прогресс, 1987. – 272 с.

117. Хаббард Л. Рон Проблемы работы. – С. – Пб. Изд. группа “Нью-Эра”, 1994. – 164 с.

118. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 3.: Финансирование нового предприятия : Пер. с англ.. – М.: Прогресс,1992. – 193 с.

119. Хейне Пол. Экономический образ мышления: Пер. с англ. – М.: Изд-во “Новости”, 1991. – 704 с.

120. Ценовая гонка отраслей : кто кого? // Финансовая Украина. – 1996. – №118.

121. Человек и бизнес. Путь совершенства. (Серия ALterego – лат. “другой я”, “близкий друг”), составление А.И. Аппенянский. – М.: Издательство “Барс”, 1995. – 228 с.

122. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. / Пер. с нем. – М.: Республика, 1995. – 317 с.

123. Шеремет А.Д., Суйц В.И. Аудит. – М.: ИНФРА – М, 1995. – 240 с.

124. Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий : Метод. пособие. – М.: НПО “Союзмединформ”, 1992. – 125 с.

125. Економічний часопис, № 4, 1997 р.

126. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1997 – 335 с.

127. Экономическая стратегия фирмы : Учеб. пособие / Под ред. проф. А.П. Градова. – С.-Пб.: Специальная литература, 1995. – 411 с.

128. Cole L. Microeconomics : А Contemporary Approach. – N.Y., 1973. – 244 p.

129. Cundiff E.W., Still R.R. Basic Marketing Prentice – Hall. Englewood Cliffs. – New York, 1964. – 234 p.

130. Druker P. The Marketing in Buisness Mentality. – New York, 1975. – 413 p.

131. Evans F.P., Berman B. Essentials of Marketing. – New York, 1984. – 386 p.

132. Hill W. Marketing – Managment. – Bern; Stuttgart: Haupt, 1990. – 567 p.

133. Howtley R.F. Marketing Mistakes. – New York – Toronto, 1998. – 340 p.

134. Levitt T. The Marketing Mode, The Pathway to corporate Grouth, 1969. – 231 p.

135. Levitt T. Marketing Myopia, W: Modern Marketig Strategy, The New American Library, New York, 1968. – 345 p.

136. Peebles D.M., Ryans J.K. Managment of International Advertising. – Boston, 1984. – 189 p.

137. Ries A., Trout J. Marketing Welfare. – New York, 1986. – 306 p.

138. Stanton W.J. Fundamentales of marketing. – Mc Graw – Hill, 1991. – 668 p.

139. Tull D.S., Hwkins D.J. Marketing Research. – New York, 1987. – 256 p.