Список использованных источников
Бритченко И. Г.
Абрикосов А.Л. Менеджмент как система управления. – М.: Дело, 1992. – 324 с.
Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью. – М.: Экономика, 1992. – 349 с.
Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 400 с.
Андрушків В.М., Кузьмін О.Є. Основи менеджменту. – Львів: Світ, 1995. – 296 с.
Аристотель. Аналитики. – Мн.: Современное слово, 1998. – 448с.
Афанасьев В.Г. Человек в управлении обществом. – М.: Экономика, 1977. – 382с.
Бабичев М.Ю. и др. Банковское дело. – М.: Экономика, 1994. – 396 с.
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 384 с.
Банкротство: стратегия и практика выживания. 4.1. Как избежать банкротства / Под ред. Г.П.Иванова, В.А.Кашина. – М.: Б.И., 1993. – 293 с.
Беренс В., Хавранек П. Руководство по оценке эффективности инвестиций. Пер. с англ. – М.: АОЗТ «Интерэксперт», «ИНФРА-М», 1995. – 247 с.
Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. – М.: Наука, 1973. – 350 с.
Бланк И.А. Управление использованием капитала. – К.: «Ника-Центр», 2000. – 656 с.
Богданов А.А. Тектология / Всеобщая организационная наука / В 2-х кн. – М.: Экономика, 1969. – 655 с.
Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ. / Под ред. Ю.Н.Каптуревского – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 816 с.
Бранд М., Шаповалов С.Г. Ббизнес в Украине и за ее пределами: Практические рекомендации. – К.: Просвита, 1997. – 368 с.
Бритченко И.Г. Банковский маркетинг: организация процессов инвестирования. – Донецк: ИЭПИ НАН Украины, 1997. – 200с.
Бритченко И.Г. Системность банковского дела и реальный капитал. – Донецк: ИЭПИ НАН Украины, МЭГИ, 1998. – 134с.
Бритченко И.Г. Информационное обеспечение банковского маркетинга // Проблеми та перспективи розвитку економіки України в умовах ринкової трансформації. Том 3. – Дніпропетровськ: Національна горна академія України. – 1999. – С.62-65.
Бритченко И.Г., Товстик В.А. Реальний капітал в сучасних умовах // Схід. – 1999. – №2. – С.17-23
Бритченко И.Г., Бритченко Г.И., Талал Ал-Ас. Бизнес: путь к успеху. – Донецк: ДонГАУ, 1995. – 114с.
Брітченко І.Г. Забезпечення повернення інвестиційних ресурсів // Торгівля і ринок України. Випуск 8. Том 1. – Донецьк: ДонДУЕТ, 1999. – С.23-29
Бритченко И.Г., Товстик В.А. Информационное обеспечение управления банком // Вісник МЕГІ. Збірник наукових праць. №1. – Макеевка, МЭГИ, 1999. – С.30-35.
Брітченко І, Брітченко Г., Красько В. Місце комунікації в понятійному апараті системного дослідження // Торгівля і ринок України. Тематичний збірник наукових праць з проблеми торгівлі і громадського харчування. Випуск 9. Том 2. – Донецьк: ДонДУЕТ, 1999 – С.116-120.
Бритченко И.Г. Инвестиции: формирование, особенности и использование или настоящий (реальный) капитал // Рыночные аспекты развития экономики в регионе. – Донецк, ИЭПИ НАН Украины, 1999. – С.258-272.
Бритченко И.Г. Оценка имущества и инвестиционная деятельность // Проблемы теории и практики управления в современной экономике. Т.2. – Донецк, ИЭП НАН Украины, ИЭПИ НАН Украины, 1999. – С.186-191.
Бритченко И.Г. Пути реформирования коммерческих банков // Труды Тернопольского экономико-гуманитарного института. – Тернополь, ТЭГИ, 1999. – С.87-93.
Бритченко И.Г. и др. Коммуникационные структуры управления стратегическими бизнес-единицами // Проблемы развития внешнеэкономических связей и привлечения иностранных инвестиций: региональный аспект. – Донецк, ДонГУ, 2000. – С. 218-221.
Бритченко И.Г., Белявцев М.И. Международная экономика и маркетинг перемещения факторов производства // Вісник ДонДУЕТ, серія Економічні науки, №7. – Донецк: ДонГУЭТ, 2000. – С. 84-86.
Бритченко И.Г. Проблемы и перспективы развития банковского маркетинга в Донбассе // Проблемы и перспективы развития предпринимательства в Украине. – Донецк: ДИРСП, 2000. – С. 51-54.
Бритченко И.Г. Формирование механизма организационно-экономических методов управления предприятием // Вісник ДонДУЕТ, серія Економічні науки, №8. – Донецк: ДонГУЭТ, 2000. – С.102-104.
Бритченко Г., Бритченко И., Белявцев М. Маркетинговый инструментарий как залог успеха фирм // Наука. Релігія. Суспільство, №2. – Донецьк: ДДІШІ, 2000. – С.37-41.
Брітченко І.Г. та інш. Основи економічної теорії: дидактичний матеріал для вивчення та самоконтролю знань / Під ред. Г.В.Саєнка, Є.І.Ковальова. – Луганськ: ЛДПУ імені Тараса Шевченка, 2000. – 184 с.
Бритченко И.Г., Бритченко Г.И. Маркетинговые войны и концепции маркетингового менеджмента // Проблемы развития внешнеэкономических связей и привлечения иностранных инвестиций: региональный аспект. – Донецк: ДонНУ, 2001. – С.86-90.
Бритченко И.Г., Бритченко Г.И. Marketing Management организации: потенциал и система: Учебное пособие. – Донецк: ДонНУ, 2001. – 279 с.
Брітченко І.Г. Концепція виробничого менеджменту підприємств // Торгівля і ринок України. Тематичний збірник наукових праць з проблеми торгівлі і громадського харчування. Випуск 12, Том 1. – Донецьк: ДонДУЕТ, 2001. – С.48-53.
Бритченко И.Г. Банковское дело в городе и его особенности // Вісник ДонДУЕТ, серія Економічні науки, №2(9). – Донецьк: ДонДУЕТ, 2001. – С.98-103.
Бритченко И.Г. Виртуальные банки и их связь с реальной банковской системой // Наука. Релігія. Суспільство, №3. – Донецьк: ДДІШІ, 2001. – С.63-68.
Бритченко И.Г. и др. Поведенческий маркетинг, его концепция и анализ // Маркетингові дослідження в Україні. Перша всеукраїнсьва науково-практична конференція. Ялта, 15-19 травня 2001 р. – Луганськ: Вид-во Східно-укр. нац. ун-ту, 2001. – С.27-28.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. Пер с нем. – М.: «Интерэкспорт», Экономика, 1995. – 344с.
Войчак А.В. Маркетинговий менеджмент. – К.: КНЕУ, 1998. – 268 с.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии: Сокр. пер. со слов. – Экономика, 1989. – 166с.
Волгин А.П., Матирко В.П., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ. – М.: Дело, 1992. – 320 с.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. спец. вузов. – М.: Высш. шк., 1994. – 224с.
Вудвок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя – практика. Пер. с англ. – М.: Дело, 1999. – 320с.
Генри Ассель. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 1999. – XII, 804 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998. – 416с.
Губерная Г.К. Рынок: новые условия управления. – Донецк: ИЭП НАН Украины, 1995. – 110 с.
Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. Академия рынка: маркетинг. – М.: Экономика, 1993. – 724 с.
Диксон Р. Питер. Управление маркетингом / Пер. с англ. Ю.В.Шленова. – М.: ЗАО “Издательство БИНОМ”, 1998. – 556 с.
Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк.: ИНФРА – М,1996. – 256 с.
Древнекитайская философия: Собрание текстов в 2-х томах. – М.: Мысль, 1972. – 363 с.
Джонсон Р. и др. Системы и руководство. – М.: Советское радио, 1971. – 648 с.
Долан Э.Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель. Пер. с англ. В. Лукашевича и др. – СПб., 1992. – 368 с.
Друкер П. Управление, нацеленное на результаты / Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1992 – 192с.
Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М. Котельниковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998. – 288 с.
Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры: практика и принципы / Отв. ред. А.Рыбакова. – М.: Дело, 1992. – 350 с.
Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США. – М.: Наука, 1983 – 349с.
Зеленевски Я. Организация трудовых коллективов. Введение в теорию организации и управления. Пер. с польск. – М.: Прогресс, 1971. – 310с.
Как добиться успеха: практические советы деловым людям. Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Экономика, 1991. – 354с.
Капитал. – Киев, АО «Издательство «Блиц-ИНФОРМ»», 1998. – 198 с.
Калитич Г.Н., Каныгин Ю.А. Информация в условиях рынка. – К., УкрНИИ, 1992. – 150 с.
Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, сосдержание, символы: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991. – 239 с.
Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 432 с.
Коно Р. Стратегия и структура японских предприятий. – М.: Прогресс, 1987. – 383 с.
Котарбински Т. Трактат о хорошей работе. – М.: Экономика, 1975. – 270с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: ПитерКом, 1998. – 896с.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 1152с.
Кофман А., Форд Р. Займемся исследованием операций. – М.: Мир, 1996. – 279с.
Кунц Г., О’Донелл С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. В 2 т.: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1993. – 283 с.
Кругман П.Р. Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика: Учебник для вузов (Пер. с англ. под ред. В.П.Колесова, М.В.Кулакова. – М.: Экономический факультет МГУ, ЮНИТИ, 1997. – 799 с.
Кхол Й. Эффективность управленческих решений. Пер. с чешк. под общей ред. П.В.Губина и А.Г.Певзнера. – М.: Прогресс, 1975. – 199с.
Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. – 589с.
Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. – М.: Наука, 1979. – 156с.
ЛехциерЛ.И. Производственные объединения: новая модель организации. – М.: Экономика, 1989. – 143 с.
Лысенков Ю.М., Ляшко В.П. Операции банков с векселями. – К.: Ludoprint Ukraine, 1995. – 150 c.
Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 1996. – 560 с.
Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд.
Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акберзин Р.З. и др. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 432с.
Мерсер Д. ИБМ: Управление самой преуспевающей корпорацией мира. – М.: Прогресс, 1991. – 453 с.
Мертенс А.В. Инвестиции: Курс лекций по современной финансовой теории. – К.: Киевское инвестиционное агенство, 1997. – 46 с.
Мескон М.Х., Альберт Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М., Дело, 1992 – 702с.
Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Раппопорт В.С. Системный подход к организации управления. – М.: Экономика, 1993. – 224с.
Паркинсон С.Н. Эти невероятные японцы. Принципы японского управления. – М.: Технологич. школа бизнеса. 1991. – 186с.
Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. – Л.: Северо-Запад, 1991. – 300 с.
Перлаки Н. Нововведения в организациях. – М.: Экономика, 1980. – 144с.
Пилич Дж. Путь к покупателю. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991. – 256с.
Питерс Т., Уотермен П.В. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 1996. – 418с.
Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. – М.: МГУ, 1991. – 147с.
Попов Г.Х. Проблемы теории управления. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Экономика, 1974. – 318с.
Портер Майк Э. Конкуренция: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 495 с.
Поспелов Д.А. Ситуационное управление: теория и практика. – М.: Наука, 1989. – 198с.
Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. – СПб.: ЗАО Издательство «Питер», 2000. – 256 с.
Родионова В.М. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 1993. – 272с.
Роджерс Э., Агавара-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1980. – 176с.
Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг: Пер. с англ. – Челябинск, «Урал LTD», 1997. – 535с.
Самуэльсон П. Экономика. В 2-х т. Пер. с англ. – М.: НПО «Алгон», 1992. – 754с.
Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей: Пер. с англ. – М.: Дело, 1997. – 672с.
Современный бизнес: Учеб. В 2-х томах: Пер. с англ. Д. Дж. Речмен, М.Х. Мескон, К.С. Боуви, Дж. В. Тилл. – М.: Республика, 1995. – 910с.
Скот Синк Д. Управление производительностью. – М.: Прогресс, 1989. – 537с.
Словарь греко-латинских терминоэлементов: Этимологический справочник. – Т.3. – М.: Сов. энциклопедия, 1984. – 439 с.
Смирнов Б.В. Функции управления производством. – М.: Экономика, 1980. – 256 с.
Уотермен Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании: Пер. англ. – М.: Прогресс, 1988. – 362 с.
Уткин Э.А. Банковский маркетинг. 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 1995. – 304 с.
Уткин Э.А. Риск-менеджмент. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Изд-во ЭКМОС, 1998. – 288 с.
Финансовый менеджмент. – Carana Corporation /USAID/ РЦП. – М.: 1998. – 290с.
Хейне Пол. Экономический образ мышления: Пер. с англ. – Изд-во «Новости», 1991. – 704с.
Хикс Ож. Р. Стоимость и капитал. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1993. – 488с.
Хоскинг А. Курс предпринимательства. Практич. пособие. Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1993. – 352с.
Хойер В. Как делать бизнес в Европе: Вступ. слово Ю.В. Пискунова. – М.: Прогресс, 1990. – 253с.
Черри К. Человек и информация. – М.: Связь, 1972. – 368 с.
Шибутани Т. Социальная психология: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1970. – 535 с.
Эффективность управленческого труда. Отв. ред. В.И.Голиков. – К.: Наукова думка, 1977. – 143с.
Яккока Ли. Карьера менеджера. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 384с.
Янг С. Системное управление организацией. Пер. с англ. под ред. С.П.Никанорова. – М.: Советское радио, 1972. – 456с.
Robert Lautenborn, “New marketing Litany: 4 P’s Passe; C – Words Take Over”, Advertising Age, October1, 1990
E. Jerome McCarthy, Basic Marketing: A Managerial Approach. 12th ed. (Homewood, JL: Irwin,1996).
Bennis W. The 4 Competencies of Leadership // Training and Development Journal. 1984. August.
Blake R.R., Mouton J.S. The Managerial Grid. Guilf Publishing Company, 1978.
Covey S.R. The 7 Habits of Highly Effective People. A Fireside Book, 1990.
Fielder F.E. A Theory of Leadship. McGraw-Hill, 1967.
Hersey P., Blanchard K. Management of Organization Behavior. 7th ed West Publishing Company, 1995.
Druker P. The Marketing in Business Mentality. – New-York, 1975. – 413 p.
Upton D. Mechanisms for building and sustaining operations improvement // Europ. Management. – Oxford, 1886. – Vol. 14, №3. – P.215-228.
Hill W. Marketing-management. – Bern: Stuttgart: Haupt, 1990. – 567 p.
Burns T., Stulker G. The Management of Innovation. L.: Tavistock, 1961. – 348 p.
Weber M. The thory of social and economic organization. N.Y.: Oxford Univer-sity Press, 1947. – 560 p.
Porter M.E. Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competition, N.Y.: Free Press, 1980. – 494 p.