Начальная страница

МЫСЛЕННОЕ ДРЕВО

Мы делаем Украину – українською!

?

Marketing management организации

Бритченко И.Г., Бритченко Г.И.

Потенциал и система

Учебное пособие

Рекомендовано Ученым советом экономического факультета ДонНУ для бакалавров, специалистов и магистров всех специальностей

Донецк – 2001

Бритченко И.Г., Бритченко Г.И. Marketing Management организации: потенциал и система: Учебное пособие. – Донецк, ДонНУ, 2001. – 279 с.

В учебном пособии освещаются теоретические основы маркетинг менеджмента, труда менеджера и его применения в деловых организациях. Значительное место отведено методическим проблемам системного формирования потенциала коммуникационного, ситуационного и маркетингового менеджмента.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, для тех, кто работает в сфере бизнеса.

Бритченко Игорь Геннадиевич – кандидат экономических наук, доктор философии в экономике;

Бритченко Геннадий Иванович – доктор экономических наук, профессор

Учебное пособие публикуется по решению Ученого совета экономического факультета Донецкого национального университета.

Ответственный за выпуск: Белявцев М.И., к.э.н., доктор философии в экономике, зав. кафедрой маркетинга ДонНУ

Рецензенты: зам. директора Института экономико-правовых исследований НАН Украины, доктор экономических наук, профессор В.В.Финагин;

проректор по научной работе Донецкого государственного университета экономики и торговли им. М.И.Туган-Барановского, кандидат экономических наук, доцент А.А.Садеков.