Marketing management организации
Бритченко И.Г., Бритченко Г.И.
Потенциал и система
Учебное пособие
Рекомендовано Ученым советом экономического факультета ДонНУ для бакалавров, специалистов и магистров всех специальностей
Донецк – 2001
Бритченко И.Г., Бритченко Г.И. Marketing Management организации: потенциал и система: Учебное пособие. – Донецк, ДонНУ, 2001. – 279 с.
В учебном пособии освещаются теоретические основы маркетинг менеджмента, труда менеджера и его применения в деловых организациях. Значительное место отведено методическим проблемам системного формирования потенциала коммуникационного, ситуационного и маркетингового менеджмента.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, для тех, кто работает в сфере бизнеса.
Бритченко Игорь Геннадиевич – кандидат экономических наук, доктор философии в экономике;
Бритченко Геннадий Иванович – доктор экономических наук, профессор
Учебное пособие публикуется по решению Ученого совета экономического факультета Донецкого национального университета.
Ответственный за выпуск: Белявцев М.И., к.э.н., доктор философии в экономике, зав. кафедрой маркетинга ДонНУ
Рецензенты: зам. директора Института экономико-правовых исследований НАН Украины, доктор экономических наук, профессор В.В.Финагин;
проректор по научной работе Донецкого государственного университета экономики и торговли им. М.И.Туган-Барановского, кандидат экономических наук, доцент А.А.Садеков.